«под ключ»
с CRM
меню
Задачи телефонии в 2021 году
- Не потерять ни одного обращения
- Контроль качества коммуникации
- Принимать и совершать звонки где угодно
- Интеграция с учетными программами CRM
- Сбор маркетинговой статистики и информации
- Интеграция с сайтом
- Экономить бюджет компании
- Устойчивая связь независимо от обстоятельств
Возможности IP-телефонии
01 Автосекретарь
Cистема обработки входящих телефонных вызовов. Обеспечивает дозвонившимся абонентам возможность донабора внутреннего номера абонента
02 Поддержка видеосвязи
Возможность провести видео-конференции или совещание с коллегами с использованием SIP-телефона с дисплеем и видеокамерой
03 Запись разговоров
Запись телефонных разговоров упрощает контроль качества обслуживания клиентов и повысит уровень сервиса вашей компании
04 Cоздания Call-центра
Внедрение IP-телефонии позволит организовать собственный Call-центр и принимать до 1000 звонков одновременно
05 Умная маршрутизация
Интеллектуальная маршрутизация исходящих и внешних звонков с гибким управлением параметрами настройки вызовов;
Гибкие тарифы
Номер 8 800
Как принимать и соврешать звонки?
Подключение IP-телефонии
Быстро
Настройка и запуск телефонии максимально просты и занимают минимум времени
Экономично
Связь без вложений в телефонные линии, дополнительное оборудование и обслуживание
Гибко
Если вы решите переехать в другой офис или город вам не придется менять номера
Просто
Можно самостоятельно настроить переадресацию и добавить новых пользователей
Эффективно
Повышает управляемость организации, качества и комфортности управления
Надежно
Серверу не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения
Станьте продуктивней
Ощутите выгоду IP-телефонии
О компании
Компьютерный центр ИКС
Мы делаем ставку на инновационное взаимодействие бизнеса и технологий, постоянно исследуем крупнейшие мировые решения и тенденции в поисках новых решений и технологий.
За более чем 27 лет работы мы стали ведущей компанией в регионе по подключению цифровых услуг и телефонии.
Наша цель – качественная телефония для вашего бизнеса.
Направления деятельности
Ремонт IT-аутсорсинг Телефония Кабельные сети и Wi-Fi Заправка картриджей Видеонаблюдение
Преимущества
опыт 27 лет
больше!
вашей техники!
конкуренция
на свою работу
Часто задаваемые вопросы
Это способ связи через интернет. Можно отправлять сообщения, делать видеозвонки, распределять и переадресовывать входящие вызовы с любых устройств в любой точке мира.
Технология VOIP (Voice over IP) используется для передачи голоса по интернет-сетям. С использованием такого стандарта осуществляются звонки, видеотрансляции, конференции и т.д. В отличие от VOIP, SIP стандарт имеет более широкие возможности. Он предоставляет возможность не только голосового общения, но также трансляции мультимедийной информации, обмена текстовыми сообщениями и т.д.
Все входящие звонки поступают на виртуальное «облако», после чего происходит мгновенная переадресация вызов сервером, согласно заданному администратором сценарию, на SIP-телефон адресата или группу сотрудников.
Это технология, которая передает голос через интернет. VoIP обеспечивает работу не только телефонной связи, но и других систем, например, видеонаблюдения.
Номера телефонов сохраняются и при подключении к интернету на новом месте будут работать. На время переезда можно установить переадресацию на мобильные номера или на голосовую почту.