IP-телефония
«под ключ»
Интеграция
с CRM
Голосовое
меню

Задачи телефонии в 2021 году

  1. Не потерять ни одного обращения
  2. Контроль качества коммуникации
  3. Принимать и совершать звонки где угодно
  4. Интеграция с учетными программами CRM
  5. Сбор маркетинговой статистики и информации
  6. Интеграция с сайтом
  7. Экономить бюджет компании
  8. Устойчивая связь независимо от обстоятельств

Возможности IP-телефонии

01 Автосекретарь

Cистема обработки входящих телефонных вызовов. Обеспечивает дозвонившимся абонентам возможность донабора внутреннего номера абонента

02 Поддержка видеосвязи

Возможность провести видео-конференции или совещание с коллегами с использованием SIP-телефона с дисплеем и видеокамерой

03 Запись разговоров

Запись телефонных разговоров упрощает контроль качества обслуживания клиентов и повысит уровень сервиса вашей компании

04 Cоздания Call-центра

Внедрение IP-телефонии позволит организовать собственный Call-центр и принимать до 1000 звонков одновременно

05 Умная маршрутизация

Интеллектуальная маршрутизация исходящих и внешних звонков с гибким управлением параметрами настройки вызовов;

Интеграция с CRM

Автоматический перенос звонков в вашу CRM систему:

Битрикс24, amoCRM и др.

Гибкие тарифы

Выгодные тарифы по решениям. Подберем и настроим тариф для оптимизации бюджета.

Номер 8 800

Единый бесплатный номер для ваших клиентов. Клиенты обращаются чаще и не стремятся завершить разговор

Как принимать и соврешать звонки?

SIP-телефон
Пользуйтесь своими SIP-телефонами или приобретайте их в офисе ИКС
tel-1
Мобильный телефон
Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера
tel-2
Компьютер
Скачайте программу и звоните с любого доступного вам устройства
tel-3

Подключение IP-телефонии

Быстро

Настройка и запуск телефонии максимально просты и занимают минимум времени

Экономично

Связь без вложений в телефонные линии, дополнительное оборудование и обслуживание

Гибко

Если вы решите переехать в другой офис или город вам не придется менять номера

Просто

Можно самостоятельно настроить переадресацию и добавить новых пользователей

Эффективно

Повышает управляемость организации, качества и комфортности управления

Надежно

Серверу не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения

Станьте продуктивней

Ощутите выгоду IP-телефонии

Записаться на демонстрацию возможностей IP-телефонии. Мы подробно расскажем и продемонстрируем все возможности современного вида связи.
Хочу получать информацию о скидках и акциях компьютерного центра по SMS

О компании

Компьютерный центр ИКС

Мы делаем ставку на инновационное взаимодействие бизнеса и технологий, постоянно исследуем крупнейшие мировые решения и тенденции в поисках новых решений и технологий.

За более чем 25 лет работы мы стали ведущей компанией в регионе по подключению цифровых услуг и телефонии.

Наша цель – качественная телефония для вашего бизнеса.

Александр Певзнер

технический директор

ООО “Компьютерный центр ИКС”

Преимущества

Профессионализм,
опыт 25 лет
От перфокарты до облачного сервера. Мы знаем, как должна работать любая техника.
Мы делаем
больше!
После ремонта — рекомендации и предупреждения. Помимо решения текущей задачи — варианты улучшения.
200% мощности
вашей техники!
Ваше IT-оборудование с нами работает на 200% для решения ваших задач. Отрабатывая каждый вложенный рубль.
Добросовестная
конкуренция
Придерживаясь принципа честной конкуренции по отношению к другим компаниям — мы создаем лучшее предложение на рынке.
Не боимся давать гарантию
на свою работу
Поддерживая высокий уровень оплаты труда, мы создаем обратное требование на высокий уровень компетентности и эффективности наших сотрудников.

Часто задаваемые вопросы

Это способ связи через интернет. Можно отправлять сообщения, делать видеозвонки, распределять и переадресовывать входящие вызовы с любых устройств в любой точке мира.

Технология VOIP (Voice over IP) используется для передачи голоса по интернет-сетям. С использованием такого стандарта осуществляются звонки, видеотрансляции, конференции и т.д. В отличие от VOIP, SIP стандарт имеет более широкие возможности. Он предоставляет возможность не только голосового общения, но также трансляции мультимедийной информации, обмена текстовыми сообщениями и т.д.

Все входящие звонки поступают на виртуальное «облако», после чего происходит мгновенная переадресация вызов сервером, согласно заданному администратором сценарию, на SIP-телефон адресата или группу сотрудников.

Это технология, которая передает голос через интернет. VoIP обеспечивает работу не только телефонной связи, но и других систем, например, видеонаблюдения.

Номера телефонов сохраняются и при подключении к интернету на новом месте будут работать. На время переезда можно установить переадресацию на мобильные номера или на голосовую почту.